К новому строительству относят строительство комплекса объектов основного, подсобного и обслуживающего назначения вновь создаваемых предприятий, которые после ввода в эксплуатацию будут находиться на самостоятельном балансе, осуществляемое на новых площадках в целях создания новой производственной мощности. К расширению относится строительство дополнительных производств на действующем предприятии, а также строительство новых и расширение существующих отдельных цехов и объектов по территории действующих предприятий или примыкающих к ним площадках для создания дополнительных или новых производственных мощностей. Реконструкция действующих предприятий — это переустройство существующих цехов и объектов, как правило, без расширения зданий и сооружений основного назначения, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономического уровня на основе достижений научно-технического прогресса. Реконструкция осуществляется по комплексному проекту для всего предприятия в целом. Цель — увеличить производственные мощности, улучшить качество и изменить номенклатуру выпускаемой продукции. Устраняются диспропорции в технологических звеньях, внедряются прогрессивные технологии, улучшаются технико-экономические показатели действующего предприятия.

Водоснабжение холодное

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ.

В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия. Существующая правовая база разделяет данные организации на:

Инвестиционная деятельность предприятия: сущность, цели, задачи и функции: инвестиционной программы (инвестиционного портфеля) и обеспечения ее особенностей предприятия, чем производственная деятельность.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Обеспечение предоставления потребителям товаров и услуг соответствующего качества 2. Обеспечение восстановления систем коммунальной инфраструктуры для предоставления качественной коммунальной услуги Финансовые потребности производственной программы должны покрывать: ОКК не знает перспектив развития города и не может планировать развитие систем на долгосрочную перспективу 2. Следовательно, повышаются риски ОКК что может привести к ухудшению финансового состояния и следовательно, к снижению качества услуг 3.

Не решены вопросы земельных сервитутов 4.

Инвестиционные программы и отчёты об их реализации

Сущность и структура инвестиционной программы Сущность и структура инвестиционной программы Романова Мария Вячеславовна Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии рис. Разработка инвестиционной программы Основными направлениями инвестиционной деятельности на предприятии являются: Планирование инвестиций осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план предприятия.

Процесс управления инвестициями предприятия включает:

Информация Администрации МО ГО «Сыктывкар» о результатах мониторинга производственных и инвестиционных программ организаций.

По инвестиционным программам организаций теплоэнергетики. По производственным и инвестиционным программам организаций коммунального комплекса. По инвестиционным программам субъектов электроэнергетики. В соответствии с ст. В этой связи сетевым организациям необходимо разработать инвестиционную программу на период не менее чем 3 года. Три экземпляра оригинала инвестиционной или производственной программы должны быть представлены в РЭК УР в сброшюрованном виде в жесткие папки с целью дальнейшей отправки в ФСТ России и, иметь указатель содержания, включающий наименование всех разделов, подразделов программ и прилагаемых документов с указанием номеров страниц, с которых начинаются соответствующие материалы.

Все листы программ нумеруются, подписываются руководителем организации или уполномоченным лицом. В случае непредставления необходимых материалов в указанные сроки, в тарифах на год не будут учтены расходы на реализацию мероприятий инвестиционной программы, а также мероприятий производственной программы по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса.

Сущность и структура инвестиционной программы

Исходя из данных таблицы аналитик предприятия, либо сам руководитель может принять решения относительно рациональности перераспределения инвестиционных ресурсов, руководствуясь и учитывая при этом факторы внешней среды и непосредственные возможности и мощности самого предприятия, с учетом преследуемых стратегических целей и сроков вложения инвестиций.

Безусловно, что в процессе планирования и реализации инвестиционных проектов следует особое значение уделять вопросу социальной эффективности инвестиций для предприятий сельского хозяйства, поскольку большинство данных предприятий функционируют и ведут основную свою деятельность в сельской мести, вопрос упадка которой на нынешний момент стоит очень остро. Большинство ученых-экономистов настаивают на том, что руководящим фактором планирования инвестиционной деятельности должны быть расчеты финансово-экономических показателей по проекту и сопоставление реального и требуемого результата [4,с.

Так, по-нашему мнению, условия вложение инвестиционных ресурсов в разные отрасли сельскохозяйственного предприятия не будет одинаковым для каждой из отраслей. В первую очередь, это обусловлено различной спецификой производственного процесса в отраслях.

Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального .

Работы велись на 49 объектах. В числе основных — реконструкция канализационных коллекторов диаметром мм по ул. Терешковой и диаметром мм по ул. Волгоградской общей стоимостью 32,5 млн рублей. Обновленные объекты гарантируют безаварийную работу канализационных систем на срок более 50 лет. Кроме того, велись работы по реконструкции трубопровода диаметром мм по ул.

Волгоградской, а также на очистных сооружениях канализации. Было построено 2,7 км водопроводных и 1,1 км канализационных сетей. Срок действия концессии составляет 25 лет. Все объекты остались в собственности муниципального образования. Проект реализуется полностью силами инвестора, без привлечения бюджетных средств. За год работы в сельском поселении предприятию удалось снизить аварийность на водопроводных сетях в 2 раза, на канализационных — почти в 4 раза.

За реализацию собственной экологической программы, внедрение эффективных технологий, выпуск экологически чистой продукции компания была удостоена Почётной грамоты министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.

Отчеты по инвестиционной деятельности

Выдаваемые документы признаются на всей территории РФ и в других странах Процесс обучения Поступление Поступить и приступить к обучению можно в любой день! Поступить на обучение может любой желающий, имеющий среднее профессиональное или высшее образование, а также студент старших курсов. Для начала обучения необходимо отправить заявку на обучение выше на странице. С Вами свяжутся специалисты по сопровождению учебного процесса, ответят на все вопросы.

Далее методический отдел утвердит возможность обучения и после этого мы направим Вам договор и счет. Далее Вам необходимо произвести оплату по счету в банке или в по реквизитам в платежной системе онлайн-банка.

Настоящая Методика проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального .

Инвестиционная программа - это программа финансирования строительства и модернизации систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и объектов, используемых для утилизации ТБО, в целях реализации программы комплексного развития ПКР систем коммунальной инфраструктуры. Организация коммунального комплекса ОКК для установления тарифов на свои товары и услуги разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые ими товары услуги производственную и или инвестиционную программу и определяют финансовые потребности для их реализации.

Разработка программ может вестись как собственными силами ОКК, так и привлеченными организациями. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий обязательного технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Инвестиционную программу рекомендуется разрабатывать на срок не менее трех лет. При этом рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы - пять лет. Органы местного самоуправления могут принять муниципальный правовой акт, определяющий порядок и условия разработки инвестиционной программы. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся организацией коммунального комплекса.

Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя:

Прокуратура Чемальского района требует принять производственные и инвестиционные программы

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Инвестиционная программа на год и факт исполнения за 1 квартал года. Инвестиционная программа на год и факт исполнения за 4.

Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.

При проведении мониторинга решаются следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации: Федеральная служба по тарифам: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования субъектов Российской Федерации: ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - согласование в том числе при пересмотре производственных программ и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования муниципальных образований: Принципами проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ являются: Мониторинг осуществляется только в отношении производственных и инвестиционных программ, согласованных и утвержденных в соответствии с требованиями законодательства о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.

Органами, осуществляющими мониторинг производственных программ организаций коммунального комплекса, являются органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований, согласовывающие производственные программы данных организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.

Органами, осуществляющими мониторинг инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, являются органы регулирования муниципальных образований, представительные органы местного самоуправления которые утвердили инвестиционные программы данных организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством о регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.

Производственные и инвестиционные программы организаций жилищно-коммунального комплекса

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание.

Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа.

Производственная и инвестиционная программы как факторы ценообразования в коммунальной сфере: В связи с тем, что по своему положению на.

А под производственной программой — программа текущей операционной деятельности организации по осуществлению горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и или водоотведения. Основные положения, касающиеся инвестиционных и производственных программ, установлены в Федеральном законе от Субъектами регулирования данных правил являются организации, осуществляющие горячее, холодное водоснабжение и или водоотведение с использованием централизованных систем в случае разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ — за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем далее — регулируемые организации.

Централизованная система водоснабжения разделяется на закрытую и открытую. В открытых системах предусматривается непосредственное смешение сетевой воды с нагреваемой в смесительных устройствах, в которых нагреваемая вода вступает в непосредственный контакт с теплоносителем. Закрытые, наоборот, основаны на разделении теплоносителя и нагреваемой воды. Важными нововведениями рассматриваемого постановления являются устанавливаемые сроки согласования и утверждения программ, процедуры внесения изменений в проекты программ, а также некоторые аспекты внесения изменений в утвержденные программы.

Так, в соответствии с рассматриваемым постановлением устанавливается срок утверждения инвестиционных и производственных программ — до 20 декабря года, предшествующего началу реализации соответствующей программы. Следует особо отметить, что инвестиционная программа не может содержать мероприятия, не обеспеченные источниками финансирования.

Данное требование является новым в правовом регулировании водоснабжения и водоотведения, и не содержится в Законе о водоснабжении. Разработка инвестиционных программ осуществляется на основании технического задания регулируемыми организациями, и проект инвестиционной программы утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления в случае если законом субъекта Российской Федерации полномочия по утверждению инвестиционной программы переданы органу местного самоуправления.

В УЖДТ МГОКа поступила новая техника